SLA

Заказчикам услуги DNS-HOSTING в варианте Global DNS-Cloud предоставляются гарантии соблюдения параметров качества услуги (SLA).

Показатель Значение показателя (за месяц)
Доступность сервиса DNS 100%
Доступность сервера DNS 99%
Время отклика DNS по TCP 1500 мс для не менее чем 95% запросов
Время отклика DNS по UDP 500 мс для не менее чем 95% запросов
Время обновления зоны в DNS-облаке 60 минут для не менее чем 95% запросов

Доступность сервиса (сервера) = (МТМ - POMU - UOM) / (МТМ - POMU), где:

  • МТМ - Количество минут в расчетном месяце;
  • POMU - количество минут недоступности (плановое);
  • UOM - количество минут недоступности (внеплановое).

Время отклика DNS по TCP измеряется с момента инициации до терминации TCP-сессии, включающей получение ответа от DNS-сервера для одного запроса.

Время отклика DNS по TCP измеряется как время, затраченное на передачу двух пакетов: DNS-запроса по UDP и соответствующего ответа DNS-сервера по UDP.

Время обновления зоны в DNS-облаке измеряется с момента получения по протоколу EPP подтверждения приема команды изменения доменного имени до момента когда DNS-сервера вышестоящего домена начнут обрабатывать DNS-запросы в соответствии с применёнными изменениями.